Мировой кинематограф от Голливуда до Болливуда (с некоторым центральным пунктом в виде российского кино) активно, однако естественно и ненавязчиво, использует внедорожную технику как главный симпатичный мощно ревущий транспорт для приключений в поисках сокровищ, справедливости и счастливой любви. Режиссеры они знают "принцип винегрета": для каждого в развитии сюжета постоянно должен обнаруживаться свой лакомый кусочек. Кому-то красивый вид, кому-то огромная лужа на лесной дороге, которую с ревом мотором и романтическим дымком из выхлопной трубы удалось все-таки преодолеть, кому-то скрежет скальных выходов по защищенному стальной пластиной брюху джипа, кому-то напряженную работу лебедки на "кенгурятнике" внедорожника и сложные вычисления караванщиков-джипперов - как именно нужно закрепить тросы, какие именно защелкнуть карабины, на каких именно деревьях. И тут еще возникают упоительно дорогие натовские саперные лопаты из зеркально сияющей нержавейки.
Квест! Вот из зе Квешн? Вы привыкли что это переводится из монолога Гамлета как "Вот в чем вопрос?". Квест и квешн это не вопрос. Это задача в поисках истины, сокровища, смысла жизни. Если вы закисли в своем офисе в блокаде проблем со всех сторон, то правильное решение задач сможет дать только квест. Ну, тут такое простое физиологическое действие: наш мозг работает не так, как компьютер. Мы не можем сказать Окей, мозг, что мне делать? Потому что напряженная работа в одних и тех же очагах напряжения истощает нервные клетки, они теряют энергию. Чем больше вы думаете на своем рабочем месте о проблемах бизнеса или профессиональных обязанностях или на диване о семейных проблемах - тем меньше шансов найти правильное решение. Встряхнуться. В буквальном смысле: от задницы (ну давайте назовем это по научному - область таза - застойные явления это геморрой, простатит и еще множество гнусных болезней застоя крови) через позвоночный хребет (то есть спинной мозг, который отвечают за все рефлексы и автоматическую работу всех систем переработки пищи в энергию жизни) к головному мозгу.
Увидеть нечто новое, услышать звуки чистой природы. Вдохнуть воздух свободы. Почуствовать себя выше облаков, а это ведь совсем просто в Крыму, достаточно подняться только на 800 метров выше уровня моря. Вернуться в жесткое пионерское и хулиганское детство. Искать, не сдаваться, найти, победить себя прежде всего, ну и как бы вражескую команду. Ну, кто в детстве "гадался" кто куда идет, тот помнит, что друзья играли против друзей, главным было равновесие сил. Зачем для этого джипы? Просто для того, чтобы игра-квест, поиск приключений и сокровищ получала сказочную среду. Чтобы ничего не отвлекало, чтобы все было как в сказке.